Информация
В вопросах сервиса и обслуживания клиентов наша компания стремится выйти на максимально возможный уровень. Для этого мы ежегодно стараемся улучшить наш сайт, пишем поясняющие статьи и отражаем новости о наших акциях и бонусах. Понимая, что очень многое не понятно нашим клиентам в сметном деле и постоянно меняющейся ситуации в стране при работе по госзаказу в сфере строительства мы стараемся при каждой консультации доносить до наших клиентов возможные проблемы при решении того или иного вопроса. Высылаем инструкции и пояснения. А зачастую берем на себя обязательства по общению с заказчиками или вышестоящими организациями наших клиентов.
Наши статьи в разделе информация часто помогает разобраться нашим клиентам в нормативных базах и их отличии друг от друга, а также как оптимизировать стоимость строительно-монтажных работ при обосновании своего коммерческого предложения, какие документы подготовить дополнительно для подтверждения стоимости своих работ. И конечно же помогает сэкономить деньги заказчикам строительства при анализе, представленной им сметной документации.
Мы стараемся писать статьи и новости и любую другую информацию понятным для наших клиентов языком. Поэтому часто нарушаем принятые у сметчиков обозначения, термины и даже пояснения как это понимать, для того чтобы нашим клиентам не тратить время на эти премудрости. В связи с вышесказанным, просим прощения у наших коллег или наших продвинутых клиентов, если покоробим тем самым их профессиональный вкус.